Выбор подходящей модели траверсы для погрузки биг бега определяется его размерами, грузоподъёмностью, конструкцией грузовых лямок (ремней), применяемым технологическим процессом затаривания и перевозки мягких контейнеров.
Наиболее распространённый размер биг бега (его дна): 75х75 см и 95х95 см позволяет обеспечить вес биг бега от 500 кг до 2000кг и объем от 0,8 до 2 м³.
Стандартная грузоподъемность биг бега: 500 кг, 1000 кг, 1200 кг, 1250 кг, 1500 кг и 2000 кг.
Конструкции грузовых строп (петель) мягких контейнеров биг бегов:
Одна петля, которая выполняется из материала ткани биг-бэга при его изготовлении за счет особого раскроя, посредством формирования в верхней части мягкого контейнера петли, усиленной защитной тканью.
Две петли, сформированные аналогично исполнению с одной лямкой из материала мягкого контейнера и усиленные защитной тканью.
Две петли, выполненные из ленточных текстильных строп, которые пришиваются к оболочке мкр биг бэга с двух сторон контейнера и образуют удобные для растаривания или затаривания лямки.
Четыре узких петли, выполненные из ленточных текстильных строп, пристроченных в углах контейнера. Обычная длина ремня стропы 25 см... 30 см, ширина ленты 40 мм ... 50 мм.
Четыре широких петли, выполненные из ленточных текстильных строп, пристроченных в углах контейнера с отступом лямок от кромки контейнера.
Траверса для мешков биг-бега
Траверса для погрузки мешка биг-бега с четырьмя лямками.
Траверса для мягкого контейнера с четырьмя лямками
Применяйте специальную Траверсу ПЦ 2,0т 0,9м х 0,9м 2018 для подъема и погрузки мягких контейнеров биг-бегов с четырьмя лямками массой до 2000кг.
Для присоединения к траверсе биг-бега используются его грузовые лямки.
Устройство Траверсы ПЦ 2,0т 0,9м х 0,9м 2018
Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из продольной и двух поперечных труб.
К верхней части продольной трубы приварена вертикальная пластина с отверстием, предназначенным для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.
На краях поперечных труб расположены торцевые крышки, которые весте с дополнительными вертикальными пластинами, размещенными на расстоянии 60 мм от торцевых крышек, образуют зону зацепления грузовых ремней мягких контейнеров.
Для фиксации положения и предотвращения соскальзывания грузовых ремней биг-бега в конструкции траверсы предусмотрена лабиринтная фиксация лямок загнутыми концами крышек, в качестве предохранительного устройства при подъеме мягкого контейнера с грузом.
Технические характеристики:
грузоподъемность 2,0тн
длина 0,9м
ширина 0,9м
масса 28кг
Купить траверсу для погрузки биг бегов можно в компании ООО "ПромИнжиниринг" в Москве.
Применяйте специальную Траверсу ПЦ 2,0т 0,9м х 0,9м (КБ, ВП) 2023 для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с четырьмя лямками массой до 2000кг при работе с краном, кран-балкой или погрузчиком.
Для присоединения к траверсе биг-бега используются его грузовые ремни.
Устройство Траверсы ПЦ 2,0т 0,9м х 0,9м (КБ, ВП) 2023
Траверса выполнена в виде пространственной рамы сварной конструкции из одной продольной, двух поперечных труб и двух продольных направляющих коробов под вилы погрузчика.
Сверху на продольной трубе установлена вертикальная пластина подвески с отверстием сопряжения, предназначенным для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма (кран или кран-балка). В нижней части с одной стороны этой пластины выполнено дополнительное отверстие, предназначенное для установки пальца такелажной стропы страховочного стропа, служащего для крепления траверсы к каретке погрузчика для фиксации от продольного смещения при транспортировки биг-бега на траверсе.
По внешним сторонам поперечных труб расположены вертикальные торцевые крышки с загнутыми краями, которые весте с дополнительными вертикальными пластинами с загнутыми краями, размещенными на расстоянии 60 мм от торцевых крышек, образуют зону зацепления грузовых лямок мягких контейнеров.
Для фиксации положения и предотвращения соскальзывания грузовых ремней биг-бега в конструкции траверсы предусмотрена лабиринтная фиксация лямок загнутыми концами крышек, в качестве предохранительного устройства при подъеме мягкого контейнера с грузом.
Технические характеристики:
грузоподъемность 2,0тн
длина 0,9м
ширина 0,9м
масса 60кг
Заказать изготовление и купить траверсу для биг-бегов можно в компании ООО "ПромИнжиниринг" в Москве.
Применяйте специальную Траверсу ПЦ 1,0т 0,9м х 0,9м 2018 для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с четырьмя лямками массой до 1000кг на низких кран-балках.
Для присоединения к траверсе биг-бега используются его грузовые лямки.
Устройство Траверсы ПЦ 1,0т 0,9м х 0,9м 2018
Конструктивно траверса ПЦ 1,0т 0,9мх0,9м состоит из горизонтальной Опоры, оснащенной четырьмя наклоненными в пространстве Подвесками и подъемной Петли.
Горизонтальная Опора траверсы является ее корпусной деталью, с которой связаны все составные части траверсы и она воспринимает весовые нагрузки от поднимаемого груза, а так же случит в качестве утяжелителя, исключающего опрокидывание траверсы при перемещении её без груза крюком грузоподъемного механизма.
В верхней части горизонтальной Опоры траверсы симметрично расположены четыре наклоненные в пространстве Подвески, оснащенные торцевой Крышкой и дополнительной ограничительной вертикальной Пластиной, образующей вместе с торцевой Крышкой ограниченную зону на горизонтальном участке Подвески, предназначенную для размещения лямки мягкого контейнера.
В средней части горизонтальной Опоры траверсы расположена подъемная Петля, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.
Технические характеристики:
грузоподъемность 1,0тн
длина 0,9м
ширина 0,9м
масса 36кг
Купить траверсу для биг-бегов можно в компании ООО "ПромИнжиниринг" в Москве.
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
Применяйте специальную траверсу ПЦ 1,0т 0,9м х 0,9м - 250 2019 для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с четырьмя лямками массой до 1000кг на низких кран-балках с цепной талью с мешком для сбора цепи.
Для присоединения к траверсе биг-бега используются его грузовые лямки.
Устройство Траверсы ПЦ 1,0т 0,9м х 0,9м - 250 2019
Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из продольной и двух поперечных труб.
К верхней части продольной трубы приварена вертикальная пластина с отверстием, предназначенным для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. На торцах продольной трубы установлены две вертикальные опоры для сопряжения с поперечными трубами.
Для снижения высоты центра тяжести траверсы на продольной трубе выполнены горизонтальные противовесы в виде перпендикулярных ей поперечин.
На краях поперечных труб расположены торцевые крышки, которые весте с дополнительными вертикальными пластинами, размещенными на расстоянии 60 мм от торцевых крышек, образуют зону зацепления грузовых ремней мягких контейнеров.
Для фиксации положения и предотвращения соскальзывания грузовых ремней биг-бега в конструкции траверсы предусмотрена лабиринтная фиксация лямок загнутыми концами крышек, в качестве предохранительного устройства при подъеме мягкого контейнера с грузом
Технические характеристики:
грузоподъемность 1,0тн
длина 1,0м
ширина 0,9м
высота 0,25м
масса 40кг
Купить траверсу для биг-бегов можно в компании ООО "ПромИнжиниринг" в Москве.
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
Применяйте специальную Траверсу ЛК 3,0т 1,05м~2,1м 2018 для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с одной лямкой массой до 1000кг, без участия стропальщиков для разгрузки.
Для присоединения к траверсе биг-бега используются его грузовые лямки.
Преимущество Траверсы ЛК 3,0т 1,05м~2,1м 2018
Траверса ЛК 3,0т 1,05м~2,1м 2018 не требует участия стропальщиков для разгрузки биг бегов в вагоне, кузове автомобиля, на площадке хранения.
Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера, оснащенную тремя вертикальными подвесками с балансирными крюками.
В нижней части балки траверсы выполнены три вертикальные пластины подвески с отверстием в нижней части. К каждой этой пластине с помощью болтового соединения присоединены две вертикальные щеки с шарнирно закрепленным балансирным крюком, предназначенным для зацепления груза.
В свободном состоянии крюки располагаются в горизонтальном положении, что позволяет производить строповку и расстроповку груза без участия рабочих, за счет продольного перемещения балки траверсы, закрепленной на крюке грузоподъемного механизма. При подъеме груза крюки поворачиваются вокруг своей оси и надежно захватывают поднимаемый груз.
Для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма служит цепной строп с концевыми такелажными скобами, закрепленными в отверстиях верхних пластин подвески, расположенных на краях балки траверсы.
Технические характеристики:
грузоподъемность 3,0тн
длина 2,1м
количество балансирных крюков 3шт
масса 150кг
Купить траверсу с балансирными крюками для биг-бегов можно в компании ООО "ПромИнжиниринг" в Москве.
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
Применяйте специальную Траверсу ПК 6,0т 2,0м х 0,9м для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с одной лямкой массой до 1000кг, без участия стропальщиков для разгрузки.
Для присоединения к траверсе биг-бега используются его грузовые лямки.
Преимущество Траверсы ПК 6,0т 2,0м х 0,9м
Траверса ПК 6,0т 2,0м х 0,9м не требует участия стропальщиков для разгрузки биг бегов в вагоне, кузове автомобиля, на площадке хранения.
Траверса с шестью балансирными крюками для автоматизации загрузки биг-бегов предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 6000кг грузоподъемным механизмом и предназначена для механизации погрузочных работ при подъеме и перемещении грузов, упакованных в биг-беги.
Траверса состоит из двух продольных балок, связанных двумя поперечинами, образующих пространственную раму. Каждая из двух продольных балок траверсы представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера, оснащенную тремя вертикальными подвесками с балансирными крюками.
В нижней части каждой продольной балки траверсы выполнены три вертикальные пластины подвески с отверстием в нижней части. К каждой этой пластине с помощью болтового соединения присоединены две вертикальные щеки с шарнирно закрепленным балансирным крюком, предназначенным для зацепления груза.
В свободном состоянии крюки располагаются в горизонтальном положении, что позволяет производить строповку и расстроповку груза без участия рабочих, за счет продольного перемещения балки траверсы, закрепленной на крюке грузоподъемного механизма. При подъеме груза крюки поворачиваются вокруг своей оси и надежно захватывают поднимаемый груз.
Для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма служит цепной строп с концевыми такелажными скобами, закрепленными в отверстиях верхних пластин подвески, расположенных на краях балки траверсы.
Технические характеристики:
грузоподъемность 6,0тн
количество балансирных крюков 6шт
Расстояние между соседними балансирными крюками 1000мм
Расстояние между рядами балансирных крюков 900мм
масса 380кг
Перемещение биг бегов траверсой с балансирными крюками.
Видео применения траверсы (ТПИ) ЛЦ 3,0т 1,1м~1,3м 2020 на объекте заказчика.
Применяйте специальную Траверсу (ТПИ) ТБ-3,6т-25 [60х150] для подъема и перемещения погрузчиком сразу трех мягких контейнеров биг-бегов с одной лямкой массой до 1200кг, без участия стропальщиков для разгрузки.
Для присоединения к траверсе биг-бега используются его грузовые лямки.
Преимущество Траверсы (ТПИ) ТБ-3,6т-25 [60х150]
Траверса (ТПИ) ТБ-3,6т-25 [60х150] не требует участия стропальщиков для разгрузки биг бегов в вагоне, кузове автомобиля, на площадке хранения. Расстояние между подвижными крюками регулируется под размер мягкого контейнера.
Траверса (ТПИ) ТБ-3,6т-25 [60х150] состоит из корпуса, одного неподвижного и двух подвижных крюков.
Корпус траверсы представляет собой пространственную сварную конструкцию из профильного и листового металла.
В верхней части корпуса расположены две направляющие коробчатого сечения, предназначенные для установки траверсы на вилы погрузчика, оснащенные винтовыми фиксаторами.
В центральной части корпуса траверсы неподвижно установлен центральный крюк, предназначенный для зацепления груза.
Центральная часть корпуса траверсы выполнена из профильного металла квадратного сечения, вдоль которого могут перемещаться подвижные крюки.
Два подвижных крюка расположены в левой и правой части корпуса и по соей форме и размерам аналогичны конструкции центрального неподвижного крюка. Для фиксации положения подвижные крюки оснащены винтовыми фиксаторами.
Для фиксации положения траверсы, установленной на вилы погрузчика, предназначены винтовые фиксаторы, которыми оснащены направляющие короба корпуса траверсы.
Технические характеристики:
грузоподъемность 3,6тн
количество крюков 3шт
Расстояние между подвижными крюками 1160мм...2300мм
Сечение вил погрузчика, не более 60х150мм
масса 145кг
Купить траверсу на погрузчик для трех биг-бегов можно в компании ООО "ПромИнжиниринг" в Москве.
Перемещение биг бегов траверсой с балансирными крюками.
Видео применения Траверсы (ТПИ) ТБ-3,6т-25 [60х150] на объекте заказчика.