Нами был получен запрос на проектирование и изготовление СГЗП:
Нам необходима универсальная траверса для подъема нескольких типов железнодорожных вагонов с максимальным расстоянием между центрами проушин 3800 мм.
Максимальный вес вагона 56 тонн.
Исходные данные для разработки конструкции траверсы: Грузоподъемность – 30000 кг. Количество – две штуки.
Конструктивно Траверса (ТПИ) ЛЦ-30,0т 3,0м~3,8м 2020 представляет собой линейную балку, оснащенную дополнительными подвесными элементами.
Центральная балка траверсы представляет собой линейную балку, выполненную из листового и профильного металла. В центре балки в ее верхней части установлена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенным для зацепления крюком грузоподъемного механизма.
В нижней части центральной балки по краям установлены две неподвижные подвески в виде продольной пластины с пятью отверстиями в нижней части. Отверстие в пластине неподвижной подвески предназначено для установки пальца такелажной скобы типоразмера СИ 17,0 SAK170P с закрепленным на ней крюком г/п 15т.
Расстояние между отверстиями в симметрично установленных неподвижных подвесках составляет от 3000мм до 3800мм с шагом 200мм.
Для подъема груза со смещенным центром тяжести массой до 20 000кг допускается использовать несимметричные отверстия в подвесках для компенсации наклона груза при его подъеме траверсой.
Для подъема груза наибольшей грузоподъемности (30 000кг) должны быть использованы только симметричные отверстия в подвесках.
Технические характеристики:
грузоподъемность 30,0тн
длина 4,08м
ширина 0,81м
высота 1,47м
масса 730кг
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами: