Нами был получен запрос на проектирование и изготовление траверсы для перемещения редукторов четырех типоразмеров, имеющих массу до 36 тонн.
Особое требование к конструкции траверсы заключалось в необходимости вписаться в габаритный размер по высоте, составляющий 0,5 метра.
Исходные данные для разработки конструкции траверсы:
Грузоподъемность – 36000 кг.
Длина и ширина траверсы – согласно габаритным размерам расположения такелажных проушин редукторов.
-
Конструктивно Траверса (ТПИ) ПЦ 36,0т 2,918м х 1,584м 2019 состоит из пространственной рамной траверсы.
-
Рама траверсы представляет собой пространственную раму сварной конструкции из листового металла. Рама траверсы состоит из продольной балки и двух поперечин.
-
В центре продольной балки располагается съемная горизонтальная ось подвески, предназначенная для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма.
Для фиксации оси в сквозных отверстиях корпуса продольной балки предназначен винтовой фиксатор.
-
Поперечные балки траверсы выполнены в виде открытых сверху и снизу коробов, оснащенных двумя пластинами с тремя фигурными пазами в каждой, предназначенными для установки в них осей специальных подвижных подвесок. В зависимости от размеров груза может быть использован один из трех фигурных пазов для установки в него специальной подвески.
-
На каждую из поперечных балок траверсы устанавливаются по две специальные подвески, состоящие из горизонтальной опорной оси и вертикальной пластины с тремя отверстиями для сопряжения с пальцем такелажной скобы СИ, с закрепленной на ее корпусе другой такелажной скобы СИ, предназначенной для сопряжения с такелажными проушинами перемещаемого груза.
-
В зависимости от размеров груза может быть использовано одно из трех отверстий в вертикальной пластине специальной подвески для установки в него пальца такелажной скобы СИ. Для удобства перемещения специальные подвески оснащены ручкой.