По запросу технической службы заказчика его конструкторский отдел разработал проект траверсы, который и был отправлен нам для определения возможности ее изготовления.
После изучения предлагаемой к изготовлению траверсы нами были выявлены возможности изменения конструкции траверсы для большего удобства работы с ней и обеспечения ремонтопригодности траверсы.
Главный недостаток предложенной конструкции в нетехнологичном применении стандартного овального звена, которое планировали приварить к вертикальным стенкам продольных балок траверсы и непонятном способе установки грузового крюка на это звено. Крюк при таком способе монтажа на звено можно поставит только при его разрезании и сварке после надевания крюка.
Кроме того, подобное размещение овальных звеньев приводит к их изгибу под воздействием усилия натяжения ветвей грузового стропа, которым траверса навешивается на крюк грузоподъемного механизма, так как плоскость звеньев не совпадает с плоскостью, в которой располагаются ветви стропа (паука).
Нами было предложено свое конструктивное решение траверсы, лишенное этих недостатков.
В итоге мы смогли предложить недорогую, удобную и ремонтопригодную пространственную рамную траверсу.
По опыту эксплуатации спроектированных и изготовленных грузоподъемных траверс известно, что одним из наиболее часто выходящих из строя элементов траверсы является грузовой чалочный крюк. Если корпус крюка служит долго, то предохранительная защелка выходит из строя чаще. Так как в запасные части защелки практически не поставляются, то для восстановления работоспособности траверсы должна быть осуществлена возможность замены входящих в ее состав крюков.