Траверса с опорными Захватами для пачек листового металла грузоподъемностью 9 тонн модель 2017 года
Новости ООО "ПромИнжиниринг" - 2017 год.
Конструктивно Траверса ЛП 9,0т 2,0м~4,7м состоит из линейной балочной траверсы.
Балка траверсы представляет собой линейную балку сварной коробчатой конструкции из швеллера. В средней части балки траверсы симметрично относительно ее середины установлены две вертикальные пластины подвески с горизонтальным пальцем, предназначенные для зацепления крюком грузоподъемного механизма с помощью дополнительного грузового стропа типа 2СК или 2СЦ.
Для присоединения к балке траверсы такелажных скоб (верхних концевых элементов цепных строп) служат три симметричные пластины подвески, расположенных на расстоянии 2000 мм друг от друга, которые установлены в верхней части балки траверсы.
Подвески представляют собой вертикальную поперечную пластину, расположенную между швеллерами балки траверсы, имеющую два отверстия, предназначенные для размещения пальца такелажной скобы Типа СИ 2,0т SAK20P.
Для сопряжения траверсы с грузом используются грузовые захваты типа Захват опорный ЗО2-1,5т-0,2м (6 шт).
Для удобства установки захватов на груз и исключения их падения при установке, в конструкции траверсы используются упругие подвески.
В средней части балки траверсы подвешен вспомогательный вращающийся крюк, грузоподъемностью 2т, который может быть использован для перемещения (строповки) грузов без снятия траверсы с крюка крана.