Универсальная траверса с подвижными подвесками грузоподъемностью 3000 кг модель 2018 года
Новости ООО "ПромИнжиниринг" - 2018 год.
Траверса представляет собой сварную линейную балку, которая оснащена центральной пластиной подвески для зацепления крюком крана и двумя подвижными подвесками для присоединения строп.
В процессе эксплуатации траверсы, если только она не предназначена для работы с грузом одного размера, возникает задача соединения грузовых строп, охватывающих груз или соединенных с грузом, с грузоподъемной траверсой. Нормативные документы по строповке грузов, как правило, содержат требование обеспечить либо вертикальность строп, либо минимальный угол их наклона к вертикальной плоскости в процессе подъема и перемещения груза. Это объясняется необходимостью уменьшить влияние на груз усилия, возникающего в стропе под действием силы тяжести и передаваемого через такелажный узел на груз. Величина этого усилия будет тем меньше, чем ближе к вертикальному положению получится расположить грузовой строп. Поэтому наличие в конструкции траверсы подвижной подвески для присоединения грузового стропа позволит обеспечить это условие.
Еще одно важное условие, выполнение которого обязательно для безопасного проведения грузоподъемных работ - это обеспечение горизонтального положение груза в процессе его перемещения. В случае, если положение центра тяжести груза совпадает с его серединой, а такелажные узлы, в качестве которых используются петли, бобышки, проушины расположены на равном от середины груза расстоянии, центровка груза при подъеме не вызывает затруднений. Хуже, если имеет место явно выраженное смещение центра тяжести относительно положения такелажных проушин. Вот тогда и выручают подвижные подвески траверсы, которые позволяют расположить закрепленные на них стропы не симметрично относительно центральной пластины траверсы.