Талреп грузовой оцинкованный
Талрепы для такелажных и грузоподъемных работ
- Талрепы – это специальные такелажные изделия, используемые для крепления и фиксации, позволяющие за счет своей конструкции изменять длину корпуса.
- Для предохранения от атмосферного воздействия талрепы подвергаются обработке методом горячего покрытия цинком.
Талрепы не грузовые оцинкованные DIN1480
Кольцо-Кольцо, Крюк-Кольцо, Крюк-Крюк.
Талрепы оцинкованные DIN 1480 |
Типоразмер, мм |
Длина min~max, мм |
Разрушающая нагрузка, т |
Масса 100 шт, кг |
Цена, руб. |
крюк-кольцо |
кольцо-кольцо |
крюк-крюк |
корпус |
кольцо |
крюк |
крюк-кольцо |
кольцо-кольцо, крюк-крюк |
М6 |
172 ~ 252 |
167 ~ 247 |
180 ~ 260 |
1,0 |
0,1 |
0,04 |
9,5 |
9,0 |
51,00 |
М8 |
182 ~ 257 |
179 ~ 254 |
195 ~ 270 |
1,2 |
0,2 |
0,08 |
16,5 |
15,5 |
56,00 |
М10 |
213 ~ 298 |
210 ~ 295 |
230 ~ 315 |
1,5 |
0,5 |
0,15 |
29,0 |
27,0 |
80,00 |
М12 |
238 ~ 318 |
230 ~ 310 |
250 ~ 330 |
2,0 |
2,0 |
0,35 |
43,0 |
41,0 |
116,00 |
М14 |
263 ~ 353 |
250 ~ 340 |
280 ~ 370 |
2,0 |
2,0 |
0,35 |
62,0 |
60,0 |
148,00 |
М16 |
320 ~ 430 |
330 ~ 440 |
320 ~ 430 |
3,0 |
3,0 |
0,70 |
92,0 |
100,0 |
241,00 |
М20 |
367 ~ 497 |
335 ~ 465 |
400 ~ 530 |
4,0 |
4,0 |
1,0 |
163,0 |
154,0 |
401,00 |
М22 |
398 ~ 543 |
368 ~ 513 |
428 ~ 573 |
5,0 |
5,0 |
1,50 |
220,0 |
200,0 |
532,00 |
М24 |
447 ~ 617 |
420 ~ 590 |
490 ~ 660 |
6,0 |
6,0 |
2,0 |
300,0 |
270,0 |
657,00 |
М30 |
512 ~ 662 |
510 ~ 670 |
530 ~ 690 |
8,0 |
10,0 |
3,0 |
460,0 |
435,0 |
1219,00 |
- Талреп (оцинкованный) по DIN 1480 применяется для натяжения канатных ветвей и канатных растяжек при креплении ими мачт, антенн, выполнения грозоотводов, подвеске кабелей.
- По варианту исполнению концевых устройств талрепы подразделяются на три типа «крюк - кольцо», «крюк - крюк», «кольцо - кольцо».
- По величине запаса прочности талреп с концевым устройством «кольцо-кольцо» предпочтительнее талрепа других исполнений.
- Выбор того или иного исполнения талрепа определяется в первую очередь конструкцией присоединяемых к нему такелажных приспособлений.
- Использование талрепа с концевым элементом в виде крюка обуславливается быстротой и удобством присоединения к нему другого такелажного устройства.
- Наиболее часто талреп находит применении при выполнении различных растяжек при монтаже оборудования.
- Корпус талрепа имеет обратную резьбу на каждом конце, что позволяет изменять его длину, просто поворачивая корпус, создавая за счет этого необходимое усилие в растяжке, в которую встроен талреп.
Талреп грузовой оцинкованный с закрытым корпусом DIN 1478
Талрепы оцинкованные DIN 1478 |
Типоразмер, мм |
Рабочая нагрузка, Т |
Разрывное усилие, Т |
A, мм |
B, мм |
C, мм |
D min, мм |
D max, мм |
Вес, kг |
Цена, руб. |
М6 |
0,2 |
1,0 |
6,5 |
16 |
5,8 |
169 |
230 |
0,15 |
243,00 |
М8 |
0,3 |
1,5 |
9,7 |
16 |
5,8 |
182 |
270 |
0,20 |
263,00 |
М10 |
0,5 |
2,5 |
11,8 |
24 |
7,7 |
240 |
350 |
0,45 |
294,00 |
М12 |
0,7 |
3,5 |
11,9 |
24 |
9,3 |
305 |
450 |
0,80 |
511,00 |
М16 |
1,2 |
6,0 |
16,9 |
38 |
11,6 |
380 |
560 |
1,30 |
754,00 |
М20 |
1,5 |
7,5 |
18,6 |
39 |
16,7 |
420 |
640 |
2,20 |
1020,00 |
М22 |
2,2 |
11,0 |
23,5 |
48 |
19,8 |
485 |
750 |
3,00 |
1576,00 |
М24 |
5,0 |
25,0 |
26,5 |
52 |
21,3 |
535 |
830 |
4,25 |
2085,00 |
М33 |
7,0 |
35,0 |
35,0 |
68 |
28,4 |
655 |
920 |
8,10 |
332 |
М39 |
10,0 |
50,0 |
44,5 |
86 |
33,0 |
730 |
1100 |
15,75 |
6914 |
М45 |
13,0 |
65,0 |
52,0 |
89 |
39 |
740 |
1100 |
20,60 |
12470,00 |
М50 |
17,0 |
85,0 |
58,0 |
112 |
45,0 |
900 |
1300 |
22,6 |
14590,00 |
- Талреп (оцинкованный) по DIN 1478 применяется для натяжения канатных ветвей и канатных растяжек при креплении ими мачт, антенн, выполнения грозоотводов, подвеске кабелей.
- Наиболее часто талреп находит применении при выполнении различных растяжек при монтаже оборудования.
- Корпус талрепа имеет обратную резьбу на каждом конце, что позволяет изменять его длину, просто поворачивая корпус, создавая за счет этого необходимое усилие в растяжке, в которую встроен талреп.
Талреп цепной с храповым механизмом
Талреп цепной с храповиком для крепления грузов.
Ф цепи, мм |
Разрывная нагрузка, кг |
Вес, кг |
Длина ручки, мм |
Размеры, мм |
Цена, руб. |
A |
B |
C |
E |
E1 |
F |
F1 |
G |
6 |
4000 |
1,6 |
182 |
182 |
23 |
45 |
442 |
569 |
488 |
606 |
9 |
980 |
8 |
8600 |
4,8 |
354 |
354 |
33 |
66 |
604 |
807 |
664 |
867 |
12 |
1567 |
10-13 |
15000 |
5,8 |
354 |
354 |
33 |
66 |
605 |
808 |
684 |
887 |
16 |
1727 |
13-16 |
21000 |
6,5 |
506 |
354 |
33 |
66 |
658 |
861 |
751 |
878 |
18 |
2094 |
- Талреп цепной с храповым механизмом имеет переключатель направления вращения, оснащен укорачивающими крюками.
Запас натяжения приблизительно 150 мм.
- При комплектации этого талрепа цепными стропами, имеется возможность использовать этот талреп в качестве натяжного устройства при креплении тяжелых грузов для транспортировки автомобильным, морским, железнодорожным и другими видами транспорта.
- Талреп цепной с храповиком особенно удобен при креплении автомобильной, дорожной и другой специальной техники.
- Этот цепной талреп особенно удобен при креплении автомобильной, дорожной и другой специальной техники.
- Преимущество цепного талрепа - удобство работы, долговечность и надежность крепления.
- Имеющиеся в конструкции талрепа укорачивающие крюки позволяют производить крепление груза практически в любых условиях.
- Особенно удобно комплектация талрепа цепными стропами, так же имеющими на концах укорачивающие крюки, так как такими цепями можно осуществить охват груза или узла кузова автомобиля для закрепления на нем груза.