Кантователь рулонов бумаги КТЛ 1,5т ф700мм...ф1400 2019

Новости ООО "ПромИнжиниринг" - 2019 год.

Модель кантователя рулонов бумаги, разработанная в ПромИнжиниринг и предложенная заказчику

Кантователь рулонов бумаги

Перемещаемый груз при кантовании - рулон бумаги

Кантователь рулонов бумаги

Размеры рулона бумаги, полученные от заказчика для проектирования конструкции кантователя

Кантователь рулонов бумаги

Проект кантователя рулонов, полдготовленный для согласования с заказчиком

Кантователь рулонов бумаги

Готовый кантователь рулонов при отгрузке заказчику

Кантователь рулонов бумаги

Готовый кантователь рулонов при отгрузке заказчику

Кантователь рулонов бумаги
  • Грузозахватное приспособление Кантователь КТЛ 1,5т ф700мм...ф1400 2019 предназначено для подъема и перемещения (кантования) рулонов диаметром ф700мм...ф1400 массой до 1500кг.
  • Конструктивно Кантователь КТЛ 1,5т ф700мм...ф1400 2019 состоит из трех составных частей:
    1. Стола,
    2. Линейной балочной траверсы (ТПИ) ЛЦ 1,5т 1,68м 2019,
    3. Двух цепных духветьевых строп
  • Стол кантователя является его основной корпусной деталью и состоит из неподвижной и подвижной рамы, соединенных осью.
  • Неподвижная рама стола оснащена четырьмя горизонтальными пластинами с отверстиями ф14, размещенными в углах, предназначенными для закрепления на опорной поверхности с помощью анкерного крепления (в комплект поставки не входит).
  • Подвижная рама стола предназначена для установки на нее паллета с рулоном и состоит из двух плоских рам, расположенных перпендикулярно друг к другу.
  • Горизонтальная рама предназначена для установки на нее паллета с рулоном и в начале процесса кантования должна быть расположена горизонтально.
  • Вертикальная рама предназначена для опирания на нее внешней цилиндрической поверхности рулона, оснащена четырьмя симметричными опорами с резиновыми накладками и в начале процесса кантования должна быть расположена вертикально.
  • Горизонтальная и вертикальная части подвижной рамы соединены между собой четырьмя прямоугольными трубами. По краям длинных труб размещены вертикальные фигурные пластины с отверстиями, предназначенные для присоединения цепных строп. В углу подвижной рамы размещена ось для сопряжения с неподвижной рамой.
  • Для присоединения Кантователя к крюку крана служит Линейная балочная траверса (ТПИ) ЛЦ 1,5т 1,68м 2019, оснащенная по краям пластинами с отверстием для закрепления верхних концевых элементов цепного стропа с двумя ветвями. Траверса предназначена только для работы в составе Кантователя и не может быть использована для подъема и перемещения грузов.
  • Работа с Кантователем.
  • Установить на горизонтальную часть подвижной рамы паллет с рулоном таким образом, что бы внешняя цилиндрическая поверхность рулона соприкасалась с резиновыми накладками опор вертикальной рамы.
  • Произвести зацепление траверсы с крюком грузоподъемного механизма за отверстие в пластине подвески. Траверса должна быть расположена в одной вертикальной плоскости с осью сопряжения неподвижной и подвижной рам Кантователя.
  • Движением крюка крана вверх произвести подъем траверсы до момента натяжения левых и правых ветвей цепного стропа (левая ветвь цепного стропа присоединена к вертикальной части подвижной рамы, правая ветвь цепного стропа присоединена к горизонтальной части подвижной рамы).
  • Переместить траверсу движением крюка крана влево (в сторону вертикальной части подвижной рамы) на расстояние около 100мм и затем опустить ее до полного поворота вертикальной части подвижной рамы (до опирания ее на неподвижную раму). Процесс кантования завершен, рулон может быть снят с Кантователя.

Узнать подробнее про

траверсы для рулонов бумаги