Компания Промстрой инжиниринг предлагает подъемное оборудование:  продажа строп,  стропы канатные, стропы цепные, стропы текстильные,  производство строп,  изготовление строп, траверсы, производство траверс, продажа траверс, захваты,  тали,  таль электрическая, ручная таль, тельфер, электроталь, МТМ, лебедки, ручная лебедка,  электрическая лебедка,  автомобильная лебедка, домкраты , такелаж, комплектация для строп, тележки, штабелеры, рокла
  • Стропы, Траверсы, Захваты - производим
  • Таль, Лебедка, Домкрат, Такелаж - продаем
Наш офис: 125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3, офис 517
Телефон:  (495) 730-31-65, 542-26-25
e-mail:  promstrop@yandex.ru
   

ООО "ПромИнжиниринг" - производство траверс.

На нашем предприятии возможно изготовление траверс для работы с любыми грузами. Продажа траверс - одно из направлений нашей деятельности.

  • Для начала производства траверсы необходима следующая информация:

  • Характер поднимаемого груза (вес, габариты, места и способ крепления строп)
  • Тип траверсы, которой предстоит работать с грузом (линейная, пространственная, подъем траверсы за центр или за края)
  • Способ крепления строп к траверсе (то есть какими захватными элементами оснащать траверсу - чалочные крюки, такелажные скобы и т.п.)

Все эти вопросы можно задать нашим специалистам и они помогут Вам в подборе конструкции грузовой траверсы и в принятии решения о способе строповки груза.

Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО "ПромИнжиниринг" можно увидеть в [фотоальбоме].

 

Разборная Траверса для крупногабаритной тяжелой техники г/п 50т

Схема строповки груза траверсой

 

Разборная Траверса для крупногабаритной тяжелой техники г/п 50т Разборная Траверса для крупногабаритной тяжелой техники г/п 50т
Разборная Траверса для крупногабаритной тяжелой техники г/п 50т Разборная Траверса для крупногабаритной тяжелой техники г/п 50т
Разборная Траверса для крупногабаритной тяжелой техники г/п 50т  

Особенность конструкции этой траверсы - возможность разобрать ее на составные части, которые могут транспортироваться автомобилем.

1. Общие сведения об изделии

1.1. Траверса ПК 50т 10,0м х 3,0м предназначена для подъема и перемещения четырехпетлевых изделий с расстоянием между петлями:
по длине изделия 7450мм или 10000м,
по ширине изделия 2400мм или 3000мм.
Масса транспортируемого изделия не должна превышать номинальную грузоподъемность траверсы, при нагрузках в стропах, соединяющих траверсу с изделием не более 15000кг и отклонении строп от вертикали не более 10 градусов.

2. Основные технические данные и характеристики

2.1. Номинальная грузоподъемность, кг 50000
2.2. Количество верхних подвесок 4
2.3. Количество нижних подвесок 16
2.4. Грузоподъемность одной нижней подвески,
не более, кг 15000
2.5. Количество одновременно нагруженных
нижних подвесок, не более, шт 4
2.6. Расстояние между парными нижними подвесками
по длине, мм
Наименьшее 7450
Наибольшее 10000
2.7. Расстояние между парными нижними подвесками
по ширине, мм
Наименьшее 2400
Наибольшее 3000
2.8. Габаритные размеры, мм
Длина 10435
Ширина 3180
Высота 636
2.9. Масса, кг


3. Состав изделия и комплект поставки

3.1. Состав изделия, шт
3.1.1. Полурама поз. 1 2
3.1.2. Накладка вертикальная поз. 2 2
3.1.3. Накладка швеллера поз. 3 4
3.1.4. Накладка швеллера малая поз. 4 12
3.1.5. Шпилька в сборе поз. 5 80
3.1.6. Болт в сборе поз. 6 70
3.1.7. Скоба такелажная
Тип СИ 25,0т SAK250P поз. 7 4
3.1.8. Скоба такелажная
Тип СИ 17,0т SAK170P поз. 8 4
3.1.9. Строп канатный СКК-20,0-7,0 поз. 9 4
3.2. К потребителю траверса поставляется в разобранном виде.

4. Устройство и принцип работы

4.1. Траверса ПК 50,0т 10,0м х 3,0 состоит из основных сборочных единиц, указанных в разделе 3.
4.2. Рама траверсы предназначена для присоединения к ней строп (в комплект поставки не входят), закрепленных на транспортируемом грузе. Она выполнена в виде двух полурам поз. 1 одинаковой конструкции и размеров. Каждая из полурам имеет две верхние подвески и восемь нижних подвесок. В отверстия верхних подвесок устанавливается скоба такелажная типа СИ 25,0т SAK250P поз. 7 с закрепленным на ней стропом канатным СКК-20,0-7,0 поз. 9, предназначенным для подвески на крюк грузоподъемного механизма. В отверстия нижних подвесок устанавливается скоба такелажная типа СИ 17,0т SAK170P поз. 8, предназначенная для подвески строп (в комплект поставки не входят), закрепленных на транспортируемом грузе.
4.3. Полурамы траверсы соединяются вместе и образуют единую раму с помощью двух вертикальных накладок поз. 2, четырех накладок швеллера поз. 3, двенадцати накладок швеллера малых поз. 4, восьмидесяти шпилек в сборе поз. 5 и семидесяти болтов в сборе поз. 6
4.4. Болт в сборе поз. 6 используется для соединения соприкасающихся продольных швеллеров полурам поз. 1 траверсы, а так же для соединения с траверсой накладки вертикальной поз. 2.
4.5. Шпилька в сборе поз. 5 используется для присоединения к траверсе накладки вертикальной поз. 2 и накладки швеллера малой поз. 4.
4.6. Для выполнения затяжки резьбовых соединений следует использовать динамометрические ключи, имеющие точность в пределах ±5%.
4.7. Строповка изделия осуществляется после сборки траверсы и выполнения затяжки всех резьбовых соединений с контролем величины момента затяжки


 

2005-2012 © ООО"ПромИнжиниринг"
http://www.promstrop.ru/
promstrop@yandex.ru
Rambler's Top100    
125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3, офис 517
Тел.  (495) 730-31-65
542-26-25