Траверса для перемещения и кантования шасси и кузовов wielton (вельтон) при разгрузке

Линейная Траверса (ТПИ) ЛЦ 5,0т 5,7м~8,9м для кантования шасси и кузовов wielton (вельтон) со смещенным центром тяжести.


Нами был получен запрос на проектирование и изготовление траверсы перемещения и кантования шасси и кузовов wielton (вельтон) при разгрузке.
Особенности транспортировки шасси и кузовов заключатся в том, что и шасси и кузова перевозятся в положении один на другом для более плотной укладки и экономии транспортных расходов.
По прибытии на место возникает задача снятия шасси и кузова друг с друга с одновременным их переворачиванием. Для упрощения и ускорения этого процесса и была спроектирована и изготовлена траверса для разгрузки и кантования шасси wielton.
Процесс кантования был отлажен еще на заводе изготовителе с применением имеющего на нем оборудования.
Приемка груза в России и разгрузка должны были выполняться не только с применением крана, но и с помощью вилочного погрузчика MERLO большой грузоподъемности с телескопической стрелой.
В процессе проектирования траверсы возникла необходимость расширить ее функциональность и приспособить к работе не только с заявленным погрузчиком, но и с еще одним видом погрузчика с другими размерами вил.
Итогом проектирования стала окончательная конструкция разборной линейной балочной траверсы, реализованная на нашем производстве и успешно работающая у заказчика.


Траверса для перемещения и кантования шасси и кузовов wielton  (вельтон) при разгрузке.

Исходные данные для разработки конструкции траверсы:
Грузоподъемность – 5000кг.
Длина траверсы – 8500-9000мм


  • Конструктивно Траверса (ТПИ) ЛЦ 5,0т 5,7м~8,9м представляет собой линейную балочную траверсу.
  • Балка траверсы представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера, листового металла и кругляка и имеет разборную конструкцию, состоящую из трех частей: центральной балки и двух концевых балок.
  • Центральная балка имеет в средней части сверху вертикальную пластину подвески с отверстием, предназначенным для зацепления крюком грузоподъемного механизма при работе с краном, а так же в средней части снизу две пары симметричных направляющих коробчатого сечения для сопряжения с вилами погрузчика при работе с погрузчиком.
  • Для установки траверсы на вилы может быть использована любая из двух парных направляющих. Для фиксации траверсы на вилах погрузчика используются шкворни, устанавливаемые насквозь через отверстия в направляющих и отверстия в вилах. Без фиксации траверсы шкворнями работа с использованием погрузчика запрещена.
  • Для удобства хранения траверсы ее центральная балка оснащена по краям в нижней части опорами для установки на твердое основание.
  • По краям центральной балки размещены вертикальные пластины сопряжения с отверстиями, предназначенные для присоединения к ней концевых балок . Для удобства транспортировки траверса перевозится в разобранном виде и собирается на месте эксплуатации.
  • Концевые балки выполнены в виде линейной балки, оборудованной с одной стороны пластиной сопряжения с отверстиями, идентичной пластине сопряжения центральной балки.
  • Для соединения трех частей траверсы в единое целое используется комплект крепежных элементов (болт, гайка, шайба) класса прочности не ниже 8.8 .
  • Для присоединения к траверсе строп используются вертикальные пластины подвески, установленные в нижней части концевых балок, имеющие отверстия для закрепления такелажной скобы типа СИ 3,25т SAK32P, к которой могут быть присоединены грузовые стропы для зацепления груза.

Траверса (ТПИ) ЛЦ 5,0т 5,7м~8,9м для шасси и кузовов wielton (вельтон)

Подходит для перемещения и разгрузки шасси и кузовов со смещенным центром тяжести.

Технические характеристики:


По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами: