Компания Промстрой инжиниринг предлагает подъемное оборудование:  продажа строп,  стропы канатные, стропы цепные, стропы текстильные,  производство строп,  изготовление строп, траверсы, производство траверс, продажа траверс, захваты,  тали,  таль электрическая, ручная таль, тельфер, электроталь, МТМ, лебедки, ручная лебедка,  электрическая лебедка,  автомобильная лебедка, домкраты , такелаж, комплектация для строп, тележки, штабелеры, рокла
  • Стропы, Траверсы, Захваты - производим
  • Таль, Лебедка, Домкрат, Такелаж - продаем
Наш офис: 125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3, офис 517
Телефон:  (495) 730-31-65, 542-26-25
e-mail:  promstrop@yandex.ru
   

ООО "ПромИнжиниринг" - производство траверс.

На нашем предприятии возможно изготовление траверс для работы с любыми грузами.

  • Для начала производства траверсы необходима следующая информация:

  • Характер поднимаемого груза (вес, габариты, места и способ крепления строп)
  • Тип траверсы, которой предстоит работать с грузом (линейная, пространственная, подъем траверсы за центр или за края)
  • Способ крепления строп к траверсе (то есть какими захватными элементами оснащать траверсу - чалочные крюки, такелажные скобы и т.п.)

Все эти вопросы можно задать нашим специалистам и они помогут Вам в подборе конструкции грузовой траверсы и в принятии решения о способе строповки груза.

Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО "ПромИнжиниринг" можно увидеть в [фотоальбоме].

 

Траверса для металла. Тип 1.

Траверса для металла. Тип 1
Линейная с подъемом за центр Траверса для металла (г/п 10,0тонны)
 

. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Габаритный размер траверсы 2645мм на 820 мм.
Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 525мм до 2500мм.
Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками - фиксаторам. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки.

  • грузоподъемность траверсы 10,0тн
  • диапазон изменения растояния между крюками траверсы 0,525м-2,5м
  • масса траверсы 220кг

Траверса для металла. Тип 2.

Траверса для металла. Тип 2
Линейная с подъемом за центр Траверса для металла (г/п 10,0тонны)
 

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками.
Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих три значения расстояния между крюками по длине траверсы: 3000, 4000, 5000мм.
Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками - фиксаторами. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки.

  • грузоподъемность траверсы 10,0тн
  • диапазон изменения растояния между крюками траверсы 3,0м - 4,0м - 5,0м.
  • масса траверсы 340кг

Траверса для металла. Тип 3.

Траверса для металла. Тип 3
Линейная с подъемом за центр Траверса для металла (г/п 10,0тонны)
 

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками.
Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 2000мм до 5000мм.
Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками - фиксаторами. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки.

  • грузоподъемность траверсы 10,0тн
  • диапазон изменения растояния между крюками траверсы 2,0м -5,0м.
  • масса траверсы 420кг

Траверса для металла. Тип 4.

Траверса для металла. Тип 4.
Траверса для металла. Тип 4.
 

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками.
Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих три значения расстояния между крюками по длине траверсы: 3000, 4000, 5000, 6000мм.
Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками - фиксаторами. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки. Для нгавешивания траверсы на крюк крана используется цепной строп типа 2СЦ-11,2 по классу прочности Т8

  • грузоподъемность траверсы 10,0тн
  • диапазон изменения растояния между крюками траверсы 3,0м - 4,0м - 5,0м - 6,0м.
  • масса траверсы 480 кг

Траверса для металла. Тип 5.

Траверса для металла. Тип 5.
 
 

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Габаритный размер траверсы 2045мм на 975 мм.
Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-8,0 .Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 885мм до 1895мм.
Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками - фиксаторам. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки.
В центре балки траверсы размещена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.

  • грузоподъемность траверсы 16,0тн
  • длина траверсы 2,045м.
  • масса траверсы 240кг

Траверса для металла. Тип 6.

Траверса для металла. Тип 6.
 
Траверса для металла. Тип 6.

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Габаритный размер траверсы 3170мм на 860 мм.
Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе горизонтального прутк и вертикальной пластины. В нижней части вертикальной пластины выполнено отверстие, в котором может быть размещена такелажная скоба типа СИ 12,0т SAK120P. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы: 1850, 2240, 2620, и 3000мм.
Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтального прутка подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальный пруток войдёт в контакт с другими прутками - фиксаторам. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки.
В центре балки траверсы размещена вертикальная пластина с отверстием, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма

  • грузоподъемность траверсы 20,0тн
  • длина траверсы 3,17м.
  • масса траверсы 460кг

Траверса для профильного металла (траверса для профлиста) г/п 5т.

Траверса для профильного металла (траверса для профлиста).
Траверса для профильного металла (траверса для профлиста).
 

Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера, оснащенную четырьмя проушинами для крюков стопа типа 4СК (служат для соединения траверсы с крюком крана). Траверса предназначена для подъема и перемещения профлиста, сэндвич панелей и других подобных грузов. Для соединения траверсы с грузом используются текстильные стропы. Траверса имеет ряд специальных осевых подвесок для присоединения текстильных строп. Имеется возможность работать с грузами разной длины. Эта грузоподъемная траверса может быть использована для погрузки металлочереицы.

  • грузоподъемность траверсы 5,0тн
  • длина траверсы 6,0м.
  • ширина траверсы 1,2м
  • расстояние между подвесками для текстильных строп 0,5м
  • масса траверсы 420кг

Траверса этой конструкции изготовлена для компании ОАО «ММК-Профиль-Москва».

Траверса для профильного металла (траверса для профлиста) г/п 10т.

Траверса для профильного металла (траверса для профлиста).
Траверса для профильного металла (траверса для профлиста).
 

Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы по длине 6078мм, по ширине 1150мм. Траверса состоит из 2-х продольных, 2-х поперечных балок и 4-х распорок, образующих раму траверсы. Под продольными балками траверсы располагаются специальные подвески. Оси подвесок выполнены из стали круглого сечения, располагаются вдоль балок и предназначены для закрепления текстильных строп. На каждой продольной балке имеется 13 горизонтальных осей подвесок, расположенных на расстоянии 0,5м друг от друга. Так же на продольных балках траверсы расположены вертикальные пластины, по 2 пластины на каждой балке на расстоянии 3м друг от друга. В верхней части каждой из 4-х пластин выполнены отверстия, которые служат для зацепления траверсы крюками стропа типа 4СК или 4СЦ. Эта грузоподъемная траверса может быть использована для погрузки металлочереицы.Особенно удобна траверса при работе в стесненных условиях (погрузка в кузов автомобиля).

  • грузоподъемность траверсы 10,0тн
  • длина траверсы 6,0м.
  • ширина траверсы 1,15м
  • расстояние между подвесками для текстильных строп 0,5м
  • масса траверсы 630кг

Траверса этой конструкции изготовлена для компании ОАО «ММК-Профиль-Москва».

Траверса для листового и профильного металла г/п 5т длина 4м.

Траверса для листового и профильного металла г/п 5т длина 4м
Траверса для листового и профильного металла г/п 5т длина 4м
 

Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции . В центре балки располагается вертикальная подвеска, состоящая из пластины с двумя отверстиями для закрепления на траверсе овального звена посредством двух такелажных скоб для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма.
Для соединения с траверсой строп служат две пары специальных подвесок, оснащенных крюками . Расстояние между симметричными подвесками составляет 2000мм и 4000мм соответственно.

Особенность конструкции траверсы - это наличие парных подвесок для текстильных строп. На каждый крюк навешивается одна петля, что позволяет использовать для строповки листового и профильного металла широкие текстильные стропы.

  • грузоподъемность траверсы 5,0тн
  • длина траверсы 4,1м.
  • расстояние между подвесками для текстильных строп 2,0м и 4,0м
  • масса траверсы 250кг

Траверса для листового и профильного металла г/п 6т длина 4м.

Траверса для листового и профильного металла г/п 5т длина 4м
Траверса для листового и профильного металла г/п 6т длина 4м
 

Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции . В средней части балки траверсы располагаются две вертикальные симметричные пластины подвески, имеющие отверстие, предназначенное для размещения пальцев такелажных скоб, являющихся концевым элементом цепного стропа типа 2СЦ-7,5-1,0, служащего для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Для соединения с траверсой строп служат девять пар специальных подвесок, расположенных под балкой траверсы равномерно по всей ее длине.
Для предотвращения повреждения груза предназначены четыре поперечины в нижней части траверсы, оснащенные резиновой накладкой.

  • грузоподъемность траверсы 6,0тн
  • длина траверсы 4,1м.
  • расстояние между подвесками для текстильных строп 0,5м
  • масса траверсы 210кг

Траверса этой конструкции изготовлена для компании ООО "Полимерпрофиль".

Траверса пространственная для листового и профильного металла г/п 5т длина 4м.

Траверса для листового и профильного металла г/п 5т длина 4м
 
 
Траверса представляет собой пространственную раму сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы по длине 4000мм по ширине 1200мм. Рама траверсы состоит из двух внешних продольных балок и пяти внутренних поперечных балок. По краям внутренних поперечных балок располагаются две вертикальные симметричные пластины подвески, имеющие отверстие, предназначенное для размещения чалочных крюков типа 320А 3,0т, являющихся концевым элементом цепного стропа типа 4СЦ-6,7-2,5 (класс Т8, с укорачивающими крюками), служащего для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.
Для соединения с траверсой строп служат девять пар специальных подвесок, расположенных под каждой продольной балкой рамы траверсы равномерно по всей ее длине.
  • грузоподъемность траверсы 5,0тн
  • длина траверсы 4,0м.
  • ширина траверсы 1,2м
  • расстояние между подвесками для текстильных строп 0,5м
  • масса траверсы 370кг

Траверса этой конструкции изготовлена для компании ООО "Покрофф-Восток".

 

Траверса для длинномерного металла.

Траверса для длинномерного металла.
Траверса для длинномерного металла.
 

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную тремя крюками. Габаритный размер траверсы: длина 6620мм, ширина 375 мм, высота 945мм. Расстояние между крайними крюками траверсы 6000мм. В центре балки траверсы размещена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъем-ного механизма. Для удобства хранения траверса имеет две крайние опоры.

  • грузоподъемность траверсы 16,0тн
  • длина траверсы 6,62м.
  • расстояние между крайними крюками 6,0м
  • масса траверсы 850кг

Траверса для кантовки и транспортировки металлоформ

Схема строповки Траверсой для кантовки и транспортировки металлоформ
Траверса для кантовки и транспортировки металлоформ
Траверса для кантовки и транспортировки металлоформ

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с закрепленными на них блочными обоймами. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между вертикальными подвесками от 0,5м до 1,5м с шагом 0,1м на сторону.
Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из горизонтального опорного прутка и вертикальной пластины. В нижней части вертикальной пластины выполнено отверстие, предназначенное для присоединения блочной обоймы. Горизонтальные прутки вертикальных подвесок опираются на швеллеры балки и имеют возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между подвесками по длине траверсы.
Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое, следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтального опорного прутка пластины подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальный пруток войдёт в контакт с другими прутками - фиксаторам.
В центре балки траверсы размещена пластина с присоединенным к ней овальным звеном, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. На каждой блочной обойме установлена замкнутая цепь, приводимая в движение вручную и служащая для кантовки форм, подвешенных на этой цепи.

  • грузоподъемность траверсы 1,0тн
  • длина траверсы 1,5.
  • масса траверсы 60кг

Траверса для кантовки и транспортировки опок

Траверса для кантовки и транспортировки опок (Схема строповки опок)
Траверса для кантовки и транспортировки опок
 

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с закрепленными на них блочными обоймами. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между вертикальными подвесками. Это расстояние может быть установлено равным 1790мм или 2460мм.
В центре балки траверсы размещена пластина с присоединенным к ней овальным звеном, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. На каждой блочной обойме установлена замкнутая цепь, приводимая в движение вручную и служащая для кантовки опок, подвешенных на этой цепи. Данной траверсой возможна кантовка опок двух размеров.

  • грузоподъемность траверсы 5,0тн
  • длина траверсы 2,6м.
  • масса траверсы 220кг

Траверса для подъема и перемещения профильной трубы длиной до 8м

Траверса для подъема и перемещения профильной трубы длиной до 8м
 


Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы по длине 4090мм.
В средней части балки траверсы располагается вертикальная пластина подвески, имеющая два отверстия, предназначенные для размещения пальцев двух такелажных скоб типа СИ 8,5т SAK85P, на теле которых располагается Звено Ов Т8 подъемное 15т NOR2218, служащее для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.
Для соединения с траверсой строп служат четыре пары специальных подвесок, расположенных под балкой траверсы равномерно по всей ее длине.
Расстояние между парными подвескам 2000мм и 4000мм

  • грузоподъемность траверсы 4,0тн
  • длина траверсы 4м.
  • масса траверсы 215кг

Траверса изготовлена для работы на производстве компании ООО "ЮниТрейд"

Траверса 1т для профиля на погрузчик и кран-балку

Траверса 1т для профиля на погрузчик и кран-балку
 
 

Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 1000кг грузоподъемным механизмом и может быть использована при работе с кран-балкой или с вилочным погрузчиком. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы по длине 2610мм ( 2500мм по центрам подвесок для закрепления текстильных строп ).
По краям балки располагаются две поперечные горизонтальные подвески, выполненные из стали круглого сечения и оснащенные шайбами, разделяющими подвески на 4 зоны для зацепления текстильных строп. Для подъема груза с целью предотвращения его повреждения при перемещении могут быть использованы специальные подхваты, выполненные из профильной прямоугольной трубы и разделенные на зоны для зацепления текстильных строп с помощью горизонтальных прутков, вваренных в корпус подхвата. Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой.
В центре линейной балки размещена продольная вертикальная пластина, имеющая отверстие, предназначенное для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Для сопряжения траверсы с вилами погрузчика имеются направляющие коробчатого профиля, оснащенные винтовыми фиксаторами.

  • грузоподъемность траверсы 1,0тн
  • длина траверсы 2,61м.
  • масса траверсы 90кг

Траверса изготовлена для работы на производстве компании ООО "ЕСТ"

 

 
 

По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности и длины свяжитесь с нашими специалистами.

Траверсы для металла производства ООО "ПромИнжиниринг" работают в следующих организациях:

ООО "Рик ЛТД"
ЗАО "Стальпрокат" http://www.stalprokat.ru/
ООО "ПК "Инкомстрой"
ЗАО "СП КОМПИТАЛ" http://www.kompital.ru/
ООО "Крамот-Инженеринг"
Жуковский филиал ООО "Сервиссталь"
ООО "МОБИЛ СТРОЙ ХХI"
ООО "ДИАМЕХ 2000"
ООО "ММК-Профиль-Москва"
ООО "Тримо-ВСК"

 

 

2005-2012 © ООО"ПромИнжиниринг"
http://www.promstrop.ru/
promstrop@yandex.ru
Rambler's Top100    
125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3, офис 517
Тел.  (495) 730-31-65
542-26-25