Пространственная рамная траверса для поддонов

Пространственная рамная Траверса (ТПИ) ПК 1,5т 0,99м х 0,7м 2019 с четырьмя крюками для перемещения поддонов с готовой продукцией.


По запросу технической службы заказчика его конструкторский отдел разработал проект траверсы, который и был отправлен нам для определения возможности ее изготовления.

Траверса для поддонов

После изучения предлагаемой к изготовлению траверсы нами были выявлены возможности изменения конструкции траверсы для большего удобства работы с ней и обеспечения ремонтопригодности траверсы.
Главный недостаток предложенной конструкции в нетехнологичном применении стандартного овального звена, которое планировали приварить к вертикальным стенкам продольных балок траверсы и непонятном способе установки грузового крюка на это звено. Крюк при таком способе монтажа на звено можно поставит только при его разрезании и сварке после надевания крюка.
Кроме того, подобное размещение овальных звеньев приводит к их изгибу под воздействием усилия натяжения ветвей грузового стропа, которым траверса навешивается на крюк грузоподъемного механизма, так как плоскость звеньев не совпадает с плоскостью, в которой располагаются ветви стропа (паука).


Нами было предложено свое конструктивное решение траверсы, лишенное этих недостатков.

Траверса для поддонов

В итоге мы смогли предложить недорогую, удобную и ремонтопригодную пространственную рамную траверсу.
По опыту эксплуатации спроектированных и изготовленных грузоподъемных траверс известно, что одним из наиболее часто выходящих из строя элементов траверсы является грузовой чалочный крюк. Если корпус крюка служит долго, то предохранительная защелка выходит из строя чаще. Так как в запасные части защелки практически не поставляются, то для восстановления работоспособности траверсы должна быть осуществлена возможность замены входящих в ее состав крюков.


  • Конструктивно Траверса (ТПИ) ПК 1,5т 0,99м х 0,7м 2019 состоит из пространственной рамной траверсы.
  • Рама траверсы представляет собой пространственную раму сварной конструкции из профильных труб.
  • Рама траверсы состоит из двух продольных балок и двух поперечин.
  • Для соединения с траверсой строп для зацепления груза и сопряжения с крюком крана служат четыре вертикальные пластины подвески, установленные в углах рамы. В верхней части каждой пластины подвески выполнено отверстие для зацепления крюками грузового стропа с четырьмя ветвями.
  • В нижней части пластины подвески выполнено отверстие для установки такелажной скобы СИ 1,0т SAK10P с закрепленным на ней чалочным крюком типа 320А грузоподъемностью 2т для зацепления грузовых строп сопряжения с грузом.

Траверса (ТПИ) ПК 1,5т 0,99м х 0,7м 2019 грузоподъемностью 1500 кг для перемещения поддонов.

Подходит для перемещения и погрузки груза на поддоне.

Технические характеристики:


По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами: