+74955422625


Ленточные стяжные ремни с храповым механизмом

Стяжки для крепления груза при перевозке

  • Допускаемый температурный режим окружающей среды и груза при использовании ленточных стяжных ремней: от -40° C до +80° C.
  • Материал стяжных ремней ленточных: Полиэстер (100%).
  • Материал натяжного храпового устройства и крюков: Сталь.
  • Внимание: при крепления грузов с острыми кромками обязательно использование защитных подкладок.

Виды стяжных ремней

Стяжки с храповиком для креления груза
Стяжные ремни
Стяжные ремни


Рабочая нагрузка, кг Разрывная нагрузка на растяжение, т Разрывная нагрузка в обхват, т Ширина ленты, мм Цвет ленты Длина ремня, м Цена, руб.
LC 400 daN (400кг) 0,8 1,6 25 чёрный или синий 6 255
LC 1000 daN (1000кг) 2 4 35 оранжевый 6 490
LC 2000 daN (2000кг) 4 8 50 синий или оранжевый 10 985
LC 2500 daN (2500кг) 5 10 50 оранжевый 10 1075

    Модели ремней:

  1. Ремень стяжной 0.8/1.6т 25 мм чёрный 6м, рабочая нагрузка 400 кг

  2. Ремень стяжной 2.0/4.0т 35 мм оранжевый 6м, рабочая нагрузка 1000 кг

  3. Ремень стяжной 4.0/8.0т 50 мм синий 10м, рабочая нагрузка 2000 кг

  4. Ремень стяжной 5.0/10.0т 50 мм оранжевый 10м, рабочая нагрузка 2500 кг

Про особенности конструкции и применения ленточных стяжных ремней.

  • Для сохранности груза и автотранспортного средства при перевозке нужно обеспечить его надежную фиксацию к элементам кузова автомобиля. Задача надежного закрепления - это исключение любой возможности перемещения груза по грузовой платформе при воздействии на груз инерционных сил.
    При этом нужно предотвратить перемещение груза назад при разгоне, вперед при торможении, вбок при повороте, вверх и вниз при движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия.
  • Для закрепления груза применяется две основные схемы установки стяжных ремней с храповым механизмом: на растяжение и в обхват или иначе способом прижатия.
  • При установке стяжного ремня для крепления груза на растяжение можно использовать короткие ремни, но обязательно применение двух ремней, один из которых должен быть расположен со стороны груза, обратной стороне установки первого ремня.
    При этом вне зависимости от направления сил инерции груз будет удерживаться от перемещения одним из двух ремней, работающих на растяжение.
    Так как наибольшее инерционное воздействие на груз возникает при торможении автомобиля, то рекомендуется применять не менее двух ремней с передней и задней частей груза, установленных по схеме на растяжение.
  • Для более надежного закрепления груза ремни, работающие на растяжение рекомендуется расположить крест накрест, или внахлест относительно других ремней на одной стороне груза, это обеспечит лучшую устойчивость груза от смещения.
  • При установке крепежного ремня в обхват потребуются длинные ремни, достаточные для охвата ими груза, а сам груз должен иметь достаточную прочность, что бы не получить повреждения от воздействия на него натянутых лент стяжных ремней. В зависимости от габаритов груза может понадобится установка нескольких ремней в обхват.
  • Количество ремней зависит как от размером груза, так и от его массы. Существуют методики для расчета количества ремней и схемы их установки, такая информация содержится в европейских стандартах:
  • EN 12195-1 устанавливает требования по расчету сил крепления груза,
  • EN 12640 устанавливает требования по выбору точек крепления груза,
  • EN 12195-2 устанавливает требования к натяжным креплениям из искусственных волокон, то есть к стяжным ремням.
  • При определении силы натяжения и количества стяжных ремней, необходимых для надежного удержания груза на платформе автомобиля используется фактор безопасности прижимного крепления в виде коэффициента 1,25.
    При выполнении расчета учитываются такие факторы как:
    величина силы трения в виде коэффициент трения 0,75,
    устойчивость груза при опрокидывании, задаваемая коэффициентом поперечного ускорения 0,6,
    угол наклона ремня к вертикали,
    его рабочая нагрузка.
  • Только применение сертифицированных стяжных ремней для крепления груза необходимой прочности и длины, а так же в необходимом количестве, позволяет надежно закреплять груз.

Маркировка стяжных ремней.

На сертифицированных стяжных ремнях должны быть указаны нормируемые параметры натяжных креплений.

  • SHF (Standard Hand Force) - стандартное ручное усилие, прилагаемое к натяжному устройству. -50 даН (50 кг).
  • STF (Standard Tension Force) - стандартное предварительное усилие натяжения. Это усилие, которым груз прижимается к грузовой платформе при установке ремня по схеме в обхват. Чем выше стандартное предварительное натяжение, тем меньше ремней нужно для крепления груза.
  • LC (Lashing Capacity) - нагрузочная способность ремня. Это усилие, которое способен выдержать ремень по схеме на растяжку.
  • PES - материал ремня полиэстер высокой прочности, синий цвет.
  • РА - материал ремня полиамид, зеленый цвет.
  • РР - материал ремня полипропилен, коричневый цвет.
  • Материалы ремня другого состава маркируются белым цветом.
  • LG (Length) - длина ремня общая.
  • LGL - длина, измеренная от крюка длинной части ремня до натяжного устройства.
  • LGF - длина, измеренная от натяжного устройства до крюка короткой части ремня.
  • Также нормируется относительное удлинение ленты ремня при максимальной допустимой рабочей нагрузке. Эта величина не должна превышать 7%.